Регистрация благотворительного фонда

Если вы решили открыть благотворительный фонд, придётся пройти обязательную регистрацию. Нужно ознакомиться с тонкостями процесса и соблюдать их. Для этого можно изучить пошаговую инструкцию. Для регистрации необходимо собрать перечень официальных документов. Список может меняться в зависимости от ситуации. Если не хочется самостоятельно проходить процедуру, можно обратиться к юристу Муртазину. Он поможет зарегистрировать благотворительный фонд и избежать сложностей.

Стоимость регистрации благотворительного фонда в Уфе

Услуга Цена
Регистрация благотворительного фонда от 10 000 руб.
Оставить заявку
Нажимая «Отправить сообщение», Вы принимаете условия политики конфиденциальности

Как зарегистрировать благотворительный фонд?

Регистрация фонда проходит в несколько этапов. Для начала необходимо определить его название. К выбору наименования предъявляются такие же требования, как и к ООО или иному юридическому лицу.

В полном названии фонда должна раскрываться специфика его деятельности. Должно быть сразу понятно, чем он занимается.

Нужно выбрать адрес фонда. Подойдёт капитальное строение: офис, производственное помещение, жилище. Важно, чтобы недвижимость принадлежала учредителю, либо имелся договор об аренде.

Обязательно определяется цель и предмет деятельности. Нужно найти код ОКВЭД, соответствующий конкретному случаю.

Человек должен заплатить пошлину за регистрацию фонда. Реквизиты можно взять на сайте Минюста. Квитанцию следует сохранить, так как она потребуется при обращении в государственный орган.

Учредитель обязательно должен собрать документы для создания фонда. Список определяется в индивидуальном порядке, но можно назвать примерный список. Все бумаги должны быть подлинными и актуальными.

Документы следует подать в Управление Минюста. Обращаться нужно в то отделение, которое закреплено за юридическим адресом фонда. Сдаваемые документы допускается распечатывать только с одной стороны бумаги. Желательно их заверить у юриста.

Регистрация благотворительного фонда занимает 30 дней. Срок может меняться в зависимости от ситуации. Если регистрация пройдёт успешно, останется изготовить печать, выбрать систему налогообложения и сдать в налоговую данные о численности работников. Обязательно следует открыть расчётный счёт в одном из банков.

Обязательные документы

регистрация благотворительного фонда

Для прохождения регистрации необходимо подготовить полный перечень официальных бумаг. Минюст для примера показывает список основных документов.

Перечень:

  • заявление о прохождении регистрации по форме P11001. Оно подаётся в 2-х экземпляра;
  • протокол об учреждении фонда. Необходимо предоставить две копии;
  • расписка о сдаче документации на регистрацию. Оформляется в 2-х экземплярах, и один из них остаётся о заявителя;
  • устав фонда в 3-х экземплярах;
  • документация об уплате пошлины;
  • документы, подтверждающие наличие юридического адреса. Желательно предъявить копию свидетельства о праве на имущество, договор аренды или гарантийное письмо.

Список может быть расширен в зависимости от ситуации. Если Министерство Юстиций потребует дополнительные документы, их придётся предоставить.

Почему лучше обратиться к нам

Чтобы успешно пройти процедуру, можно обратиться к специалисту. Юрист Муртазин готов помочь зарегистрировать фонд и избежать сложностей. Он знает все нюансы и поможет собрать полный перечень документов. Регистрация не займёт много времени.

Юрист готов бесплатно проконсультировать клиента и ответить на важные вопросы. Он будет сопутствовать на всех этапах регистрации. Заказывайте услуги у юриста Муртазина и ни о чём не беспокойтесь.

Юрист Муртазин

murtazindanil@mail.ru
450001, г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 15