Регистрация Ассоциации в Уфе

Ассоциация – это объединение некоммерческих и коммерческих организаций. Союз создаётся с целью координации деятельности для защиты и представления общих имущественных интересов. Ассоциацию могут учредить не менее двух участников. В ней могут состоять как физические, так и юридические лица. Регистрация ассоциаций имеет свои особенности. Их рекомендуется уточнить для того, чтобы успешно пройти процедуру.

Стоимость регистрации Ассоциации в Уфе

Услуга Цена
Регистрация Ассоциации (Союза) от 12 000 руб.
Оставить заявку
Нажимая «Отправить сообщение», Вы принимаете условия политики конфиденциальности

Порядок регистрации ассоциаций

Регистрация союза проходит в несколько этапов. Сначала участники должны собрать документы и подготовить данные. Необходимо выбрать название ассоциации, юридический адрес. Обязательно определяются учредители. Нужно указать источник финансирования. Он может состоять из вступительных взносов, пожертвований, доходов, которые приносят мероприятия, устраиваемые союзом. Необходимо определить цели и виды функционирования ассоциации.

На втором этапе формируется точный перечень документов. Необходимо оплатить госпошлину. Подобная необходимость предусмотрена в законодательстве. Квитанцию важно сохранить.

Документы подаются в Управление Минюста под расписку. Их рассматривают в течение 30 суток. На заключительном этапе Минюст возвращает пакет обработанных официальных бумаг. Его можно получить после предъявления расписки, выданной ранее. Документацию необходимо подавать в течение 3 месяцев с момента, когда учредители приняли решение создать союз.

Регистрация ассоциации в Минюсте пройдёт без сложностей, если обратиться за помощью к юристу. Даниль Муртазин готов помочь клиенту на всех этапах и разрешить любые проблемы.

Документы, необходимые для регистрации Ассоциации

Регистрация Ассоциации в Уфе

Для успешной регистрации потребуется собрать обязательный перечень документов. В зависимости от ситуации, перечень может меняться. Минюст имеет право потребовать дополнительные документы от заявителя. Их придётся предоставить для успешного прохождения процедуры.

Перечень бумаг:

  • заявление, составленное по образцу. Предъявить необходимо два экземпляра. Документ заверяется юристом. Заявку может подать только один из учредителей союза;
  • оригинал устава в трёх экземплярах. Заявитель обязан поставить подпись на каждой странице устав;
  • протокол общего собрания учредителей в двух экземплярах;
  • список руководителей с их личными данными;
  • документация, подтверждающая юридический адрес союза. Это может быть гарантийное письмо от собственника недвижимости. Также допускается предоставить копию свидетельства о праве собственности или договор аренды помещения.

Квитанция об уплате государственной пошлины подаётся вместе со всеми документами. Без неё процедура не будет пройдена.

Поможем зарегистрировать Ассоциацию (Союз)

Самостоятельно зарегистрировать ассоциацию сложно. Необходимо знать пошаговую инструкцию и учитывать различные моменты. Если не хочется зря тратить время, необходимо довериться юристу Муртазину. Он поможет подготовить перечень документов и подать их в Минюст.

Даниль Муртазин имеет высокую квалификацию и справится с задачей любой сложности. Он проконсультирует клиента и ответит на интересующие вопросы. Удастся значительно быстрее пройти регистрацию и избежать отказов. Заказывайте услугу у нас, чтобы избежать трудностей. Сопроводим клиента на всех этапах процедуры.

Юрист Муртазин

murtazindanil@mail.ru
450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Братьев Кадомцевых, д. 12/2, 1 этаж, отдельный вход "Офис 2"